Введение
Этот продукт вдохновлял нас с самого начала, поскольку в нем самом уже есть большая ценность для каждого.
Да, да, вода — единственный продукт, который употребляют все. Но вся вода оказалась настолько разной, и в большинстве случаев жители городов пьют уже не живую воду.
А не живая вода, как бы хорошо она ни была очищена и какие бы витамины в нее ни были добавлены, никогда не сравнится по пользе с хорошей природной водой.
Основное преимущество
Основным преимуществом воды, бренд которой нам нужно создать, является ее природное происхождение.
Вода добывается из подземного моря в курортной зоне Кировской области и изначально содержит в себе необходимый баланс солей и микроэлементов, важных для ежедневного наполнения организма. Чистая природная вода заслуживает емкого и запоминающегося названия.
Сложности нейминга
В плане нейминга — это один из сложнейших сегментов. Как бы ни крутили названиями, попадали либо на уже защищенные, либо неблагозвучные и рискованные наименования.
Сколько приставок, суффиксов и прилагательных мы перебрали со словами «вода» и «AQUA». Работа затягивалась, мы отправляли в патентное бюро все новые и новые названия, но на любую благозвучную заявку получали отказ.
Я уже не помню деталей этого исторического момента, но я точно держал в руках синий маркер и выводил им на черновике капли воды и увидел, что они очень похожи на искомые для нас буквы.
Далее к мучениям приступили дизайнер и патентное бюро. И все получилось.
"Природная вода «AQUA».
Попробуй живую воду"
Визуал мы усилили слоганом, отражающим отличие и главную ценность продукта
Результат
Сильный слоган и упаковка всей линейки продукции, в купе с эффективными действиями команды завода, сделали продукт за 2 года одним из самых известных в домашнем регионе и вышли на рынок еще 7 регионов.
В настоящее время ведется работа над созданием серии напитков на основе природной воды.